Александр Акимов: «У нас есть возможности для вложений»

Путешествия бизнес авиацией

Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ) традиционно ассоциируется с самыми дальними рейсами и военными перевозками. Многие пассажиры, да и некоторые участники авиационной и смежных с ней отраслей до сих пор не разделяют для себя это авиапредприятие с аэропортом "Домодедово". Однако в последнее время "Домодедовские авиалинии" преподнесли авиарынку целый ряд сюрпризов, далеко не всегда приятных для его игроков. 
Так, именно это предприятие стало одним из инициаторов и двигателей процесса либерализации внутренних перевозок, отмены квотирования — и первым среди коллег начало достаточно агрессивно использовать открывшиеся в результате этого возможности. 
ДАЛ, фактически единственная из отечественных авиакомпаний, осуществляющих воинские перевозки, решилась в прошлом году на открытый конфликт с Минобороны, жестко, почти шантажируя госведомство, поставив вопрос о погашении долгов министерства и своевременности его расчетов с авиакомпаниями (см. АТО № 26, стр. 14). 
В зимнем сезоне 2000-2001 гг. и наступившем летнем сезоне ДАЛ перешагнула через имидж "дальнобойщика", заявив о себе на и без того тесном чартерном рынке и начав работу в секторе среднемагистральных перевозок по центральному расписанию. Теперь компания примеривается уже к регулярным рейсам в дальнее зарубежье. 
При этом, правда, производственные результаты работы "Домодедовских авиалиний" в 2000 г. оказались значительно хуже итогов 1999 г. Однако руководство авиакомпании рассчитывает в ближайшее время наверстать потери объемов, переоборудовать самолетный парк и завершить наконец приватизацию. На вопросы АТО отвечает гендиректор ДАЛ Александр Акимов.

AVIA Чартер - приложение для заказа джета

Читайте также  ПРИКАЗ от 12 09 2008 г. № 147 Об утверждении ФАП "Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию ВС и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) ГА"