Корпоративный самолет в личных целях

C 1993 г. Федеральная авиационная администрация США (FAA) запрещала возмещение издержек компании, понесенных  в результате использования корпоративного авиатранспорта в личных целях руководства. Начало данной политики положил запрос некоего Чарльза Шваба (впоследствии ставший хрестоматийной "трактовкой Шваба"). FAA заняла консервативную позицию, высказавшись в пользу узкой трактовки положений FAR Части 91.501b(5): поскольку в правилах упоминается только возмещение за полеты в интересах бизнеса, их действие не распространяется на полеты в личных целях. Проще говоря, физическое лицо по имени Чарльз Шваб не имеет права выписать чек в пользу своей компании Charles Schwab & Co. Inc. за использование собственного корпоративного самолета для частного полета.

Читайте также:  В Россию поставили первый самолет Cessna TTx
Top.Mail.Ru